среда, 21 декабря 2016 г.

Научитесь отличать зерна от плевел

Буквально вчера вечером я просматривала новостную ленту VK. 

Увидела что проводился живой вебинар на тему "Как запуститься инфобизнесмену в интернете". 

Зашла посмотреть. Я даже не представляю как высказать то, что я испытала. Тихий ужас - неее, кошмар, взрыв эмоций - пожалуй это более правильно. Я позвонила подруге в 23 часа, я сообщила мужу, я кричала от негодования, и решила, что напишу это в своем блоге.

Вообщем ребята, расскажу пару слов что было, девушка начала с представления другой девушки и милая барышня вышла с неким приборчиком, и сообщила, что снимет блоки с помощью этой штуки - типа как у Охотников за приведениями. Потом было сказано, что Бог и Дед Мороз - одно и тоже лицо и им надо молиться..  

Я не буду утруждать вас пересказом всей этой истории. Меня возмутило то, что люди не имея ни малейших знаний, ни представлений о Мироздании, ни о том как устроен Мир, несут такую лжеинормацию и находятся люди, которые это все едят. 


Ребята остановитесь. Не делайте себе плохо. Но ведь должен в Вас срабатывать ваш внутренний голос или вы зомбированы настолько, что вообще не слышите как сигналит вам ваше сознание, а может ваши уши не слышат, глаза не видят...

Когда я хожу по городу или еду в транспорте - я вижу сотни людей, практически у всех глаза завязаны на затылке, лица походи на сжатый кулак, жутко становится, лиц нет, идет такая зомбирующая биомасса, денег, денег, пожрать, зрелищ, и всех ненавидят. Пожалуй еще дети не так выражены - потому что еще умеют хохотать и улыбаться,  радоваться солнышку или тому что попали под дождь...

Друзья!!! Я  искренне всем желаю научиться слышать себя, свое истинное Я, а не состояние ЭГО! 

Разума и осознания ВАМ!


Комментариев нет:

Отправить комментарий