пятница, 23 декабря 2016 г.

Окружение, не будьте серой массой

Приветствую Вас, на  моем блоге!

Сегодня говорим об окружении.

Когда кто-то заходит к тебе на страницу и видит что у тебя мало "друзей" или в группе не так много людей, и они начинают думать о том, что не раскручено ничего..., группка маленькая и вообще.

А задумайтесь на минутку - а может человеку и не надо ни в группу народ добавлять, ни к себе в друзья! Может ему и так хорошо.

А может скрывается другая история. 

Я раньше сознательно в друзья добавляла, потом в группы приглашала, но надо ж группу как то раскручивать, бизнес строить.

Ребята, я сейчас понимаю что это полная чушь. Все что я есть, кто я есть, и кому я интересна, мои мысли, моя жизнь- они сами придут, они сами выберут и найдут меня, не важно каким способом. 


Бывает у вас так - ходишь по просторам интернета и БАХ.. натыкаешься на такую штуку о которой не думал, а она оказалась тебе крайне нужна. Так вот, и я пришла к выводу, что не хочу я насильно кого-то в группы приглашать, тянуть.

Есть близкие друзья, они тебя знают, для начала они и вступят.
А дальше пиши, рассказывай истории, становить интереснее. Пусть твоя жизнь будет наполнена солнцем и светом, радостью и интересами.! 
Меняя себя, меняешь и свое окружение.

И в нашей группе серая масса -зомбимясо не нужна, здесь обитают Личности или те кто желаем им Стать!

Разума и Осознания! Любви к себе!

 

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий