понедельник, 26 декабря 2016 г.

Создавать свои шаги или быть недостойным!


«Достойный человек не идет
по следам других людей»
Конфуций

Друзья, желаю вам здравствовать! 


Сегодняшний пост о копировании. Многие скажут: "Зачем изобретать велосипед?" 
Столько можно взять инфы из инета и попробовать сделать тоже самое.

Тот же самый запуск тренинга и проведение вебинаров. Те же курсы. Тот же лендинг. 

Тогда один вопрос - КТО ТЫ? Копир? Аппарат? 
Что ты можешь дать другим, если сам ничего не умеешь. Умеешь ли ты создавать? Умеешь ли научить тому что  говоришь? Ошибки и победы которые были, они твои?

Восточные люди не любят повторять изречения. Чужая цитата, пропущенная через оратора имеет вторую свежесть, а значит имеет тенденцию менять свою сущность!

Я сегодня осознала одну простую вещь. Друзья! Я столько знаю-  и возможно сегодня я неизвестный миру Человек и это не повод молчать, ведь если знания не давать они умирают, превращаются в хлам.  Я решила дать те знания которые есть у меня. Сняла часть полезных  уроков и дозаписываю последние.  


Я знаю, что люди которым они нужны непременно заполучат их. Случайности не случайны! Не бойтесь быть смешными, не бойтесь  быть непредсказуемыми, не бойтесь нестандартными!

Будьте собой! Тем единственным человеком который ест не сочетаемые продукты, человеком который не умеет петь,  человеком  не от мира сего!

Будьте только собой! Не копируйте никого! Вы единственны и уникальны! 

С верою в Вас и Себя!



Комментариев нет:

Отправить комментарий