среда, 25 января 2017 г.

Дарите СЧАСТЬЕ!


Доброго времени суток! 
Совсем недавно я провела безумную авантюру. Итак, все по порядку...

Нестеренко кликнул клич "Долой обыденность" и я его услышала, и приняла эстафету".

Необходимо было  одеться не так как обычно. Нужны были ботинки разных калибров, непонятные штаны (я взяла у своего сына 9-ти лет), надела куртку наизнанку и нашла колпак гнома.

В таков виде, я ездила по городу и расклеивала объявления.

Объявления было такого характера.



Но это еще не все! Я сняла видео.



Вот и оно!

Через два дня я поехала посмотреть, что с моими объявлениями. Все листики с написанием счастья, успеха и пр. были оторванные. Ни одного не осталось. 

Друзья! Я видела людей, одиноких и грустных, радостных и веселых. Но это были живые Люди! Порой мы забываем как нам нужно тепло и забота, как нам нужно, чтоб кто- то был уверен в тебе, тот, кто знал, что у тебя получится.       
            
Люди обнимаю ВАС! Тепла и Любви!


Комментариев нет:

Отправить комментарий